Персонажи рейд отряда
В этой статье описана основная группа персонажей, применимая для походов на серьезных рейд боссов.
Словарь
ДД - от английского DD = damage dealer, наносящий урон, тоже самое что и Дамагер.
ДПС - от английского DPS = damage pear second, урон наносимый в единицу времени.
рес - от английского resurection = скилл - воскрешение.
пф - от английского proto field = скилл - защитное поле.
Крашер - от английского Armor crasher =скилл - сокрушитель доспехов.
Танк
Танк - персонаж способный держать на себе удар босса, либо охраны. Все что от него требуется - использовать провокацию и не умирать. В игре есть всего 3 персонажа обладающие скиллом провокация:
Воин - 6 ЖЗ
Солдат Коимбры - 7 ЖЗ
Грендис - 9 ЖЗ
Как показывает практика, Воин может оттанковать любого босса с базовыми 6 ЖЗ, главное чтобы был прилично одет (побольше ДР и ОБР), в следствии чего надобность в Солдате Коимбры на рейд боссах отпадает. Что касается Греднис - для начала ее очень сложно получить, нету стойки с щитом, в стойке подвижный бой у нее будет примерно 50 блока, но в качестве компенсации нехватки блока Грендис может нанести большой урон и наложить крашер.
ДД-шники, Дамагеры
ДД-шники - персонажи отнимающие жизни у босса. Ихняя задача - убить босса. В игре есть 4 группы ДД-шников:
Стрелки - Мушкетер, Грейс, Брюни, Калипсо
Элем урон - Элементалист, Ми
Ближний бой - Клод, Алехандро, Грендис, Клер, Лиза
Зерги - Катерина Марионетка, Джек, Энджи
Для рейд боссов. Лучшие физические дамагеры - это Мушкетер и Грейс с эксперт стойкой кремневое ружье, либо с ветеранской стойкой грубый выстрел. Калипсо может выступить в роли ДД на рейде с чипом +% АТК + % Скор. АТК на арбалете. Персонажи ближнего боя на фоне стрелков имеют два минуса: первый минус - наносят меньше урона, второй - из-за особенностей некоторых боссов ближний бой неприменим. Но есть и плюс - крашер (он есть у Клода, Алехандро, Грендис и Клер), снижающий броню до 0, в следствии чего стрелки наносят намного больше урона. А так же они хороши против боссов с атрибутом - "Большой", ставя им шпалы - в стойке Подвижный бой есть Вертикальный удар (1443% урона, с двуручника это много) + Дух горца (+20% АТК, +1 АР). На большинстве боссов Элементалист еще слабее чем персонажи ближнего боя, а шок ложиться реже чем крашер.
Для данжевых боссов. Элементалисты, и в меньшей степени Ми (применима тока для одного данжа огня), лучшие ДД-шники благодаря резисту -100 (минус сто) от стихии. Стрелки наносят смешной урон по сравнению с Элементалистами, а ближний бой тут вообще не применим.
Катерина Марионетка, Джек и Энджи (как строитель) редко применимые персонажи и легко заменяемые на более сильных персонажей.
Саппорт
Основная задача саппорт персонажей - бафф и рес. На большинстве боссов без саппорт персонажей не обойтись. Саппорт персонажей всего шесть:
Скаут - бафф и рес
Маг - пф, антимагия
Эмилия - пф, антимагия и рес
Элементалист - баф плазмы
Винсент Рио - блестящая баллада
Энджи - постройка зоны концентрации для стрелков
Скаут нужен на рейде как минимум один для баффа. Маг и Эмилия нужна на большинстве боссов из-за наличия пф, которое не дает умереть ДД-шникам. Эмилия лучше чем Маг, так как может еще и ресать, и носит кожу, что делает ее живучей. Плазма Элементалиста и Блестящая баллада Винсента Рио добавляют существенный ДПС. Стройка концентрации нужна при большом количестве стрелков.
Подведем итог
Самые используемые персонажи на боссах - Мушкетер или Грейс, Эмилия или Маг, Скаут, Элементалист. Следом идет Воин, так как босса держит тока один танк. Очень редко нужно взять с собой Энджи (например на Агруса).